среда, 24 августа 2011 г.

Москвич 401 - первый послевоенный народный автомобиль.

     Москвич, был первым советским послевоенным легковым автомобилем, запущенным в серийное производство для нужд народного хозяйства нашей страны. Выпускался на московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМЛ), с 1946 по 1956 год, являлся модернизацией автомобиля Opel Kadet, выпускавшегося в Германии перед Второй Мировой войной (1937-1940 гг). Историю его создания читайте Здесь...
     Мы вернули к жизни один такой замечательный автомобиль.  Москвич 401 1955 года выпуска, был найден нами в российской глубинке в изрядно поношенном и далекого до оригинала состоянии. Вот таким он был приобретен в марте 2009 года.
     И вот чарез год напряженной работы он стал таким...
     Работа по реставрации этого автомобиля была произведена за один год. Автомобиль был восстановлен с высокой степенью оригинальности. Подробно об этом читайте в статье "Москвич 401, реставрация".
     Вот завершающие моменты этого замечательного события, первый запуск двигателя, первый выезд и первый экзамен, которые  Москвич 401 1955 года выпуска, с честью выдержал...
     Чувства просто неописуемые, когда находишься за рулем этого автомобиля. Ощущение, что ты прикасаешься к истории отечественного автомобилестроения. Бударажат воспоминания детства, когда еще босоногим пацаном, ты восхищенно глазел на проезжающие мимо эти казалось недоступные автомобили, о которых можно было только мечтать. И вот момент истины, ты не только владеешь этим автомобилем, ты вернул его к жизни и возможно именно тот который был мечтой в твоем далеком прошлом.
     Вот таким он стал...


     Этот автомобиль стал достойным экспонатом одной из известных коллекций...
     Еще об этом можно читарь на сайте - www.gpmar.ru

2 комментария:

  1. А сколько средств на это ушло?

    ОтветитьУдалить
  2. У моего соседа по улице был такой москвич, купил он его в 1949г ,он стоил тогда 8600руб.

    ОтветитьУдалить